::: [email protected]
::: [email protected]
::: [email protected]
«Уралвагонзавод» представил самую мощную в РФ зарядку для электромобилей
Премьера состоялась в рамках выставки «Иннопром». О сроках начала серийного производства не заявляют ни разработчики, ни «Ростех».
В Екатеринбурге НПО «Электромашина», которое входит в состав «Уралвагонзавода», официально представило зарядную станцию для электромобилей, не имеющую аналогов в России. Заявлено, что при мощности 150 киловатт это самая мощная зарядная станция российского производства. Правда, дальше презентации на выставке проект пока не продвинулся — о сроках начала серийного производства не заявляют ни разработчики, ни «Ростех».
Зарядный терминал НПО «Электромашина» позиционирует как инфраструктурный проект, в состав которого входит интеллектуальная система «Амасис 2.0». Эта составляющая станции обеспечивает видеоаналитику, отвечает за датчики экомониторинга, а кроме того раздает бесплатный Wi-Fi. Разработчики деталей не раскрывают, но обещают, что станция на 150 киловатт сможет зарядить батарею электромобиля неназванной ёмкости на 80% за 20 минут.
«Автомобильный рынок сегодня невозможно представить без электрокаров. К 2030 году, согласно принятой правительством РФ концепции развития производства электротранспорта, каждый десятый автомобиль, выпускаемый в России, должен быть электрическим, а число электрозаправок должно вырасти до 72 тысяч», — подчеркнул исполнительный директор госкорпорации Олег Евтушенко.
Формировать электрозаправочный «хаб» будут непосредственно оборудование самой зарядной станции, строительно-монтажные работы и адаптированная интеллектуальная система «Амасис 2.0». По словам директора по стратегическому и инновационному развитию НПО «Электромашина» Леонида Зелепухина, в компании готовы рассмотреть возможность создания станции мощностью 44 киловатт. Кроме того, ряд регионов России проявил интерес к тестовой эксплуатации новых терминалов.