::: [email protected]
::: [email protected]
::: [email protected]
Cеминар «Технология и 7 инструментов развития системы продаж светотехники», 18 ноября 2021 года, офлайн и онлайн форматы участия
Если перед Вами стоит задача развития направления продаж светотехнической продукции, актуальна проблема поиска новых заказчиков , удержания существующих, и вы думаете, как все это выстроить в виде регулярно работающей системы, Вы руководитель, собственник или ведущий менеджер, то специально для Вас мы подготовили семинар «Технология и 7 инструментов развития системы продаж светотехники», который пройдет 18 ноября 2021 года
Технологии обкатаны в реальных продажах
Для кого семинар:
для собственников, генеральных директоров и директоров по продажам компаний — производителей и продавцов светотехники• Как настроить технологию продаж светодиодного освещения.
Семинар построен на положительном опыте компаний — производителей и продавцов светотехники, экспертном мнении о различных технологиях, применение которых упрощает продажи.
- 3 формата взаимодействия с автором и ведущим , в зависимости от степени вовлеченности в вашу ситуацию.
- Семинар «вживую» в удобном месте . рядом с метро — 7 часов с перерывом на обед.
- Четкие инструкции, планы действий, чек — листы, домашние задания для привязки темы к вашей ситуации.
Программа семинара и презентация спикера семинара по ссылке
Форматы и условия участия:
Стандарт: онлайн — или офлайн-участие в семинаре, 28 октября 2021 г, 7 часов
Стоимость: 14.500 руб.
Онлайн сопровождение: участие в семинаре;
+ 4 онлайн встречи по 1,5 часа с презентациями, с чек-листами, домашними заданиями по темам
Стоимость: 29 000 руб.
Персональный: участие в семинаре;
+ 4 онлайн встречи по 1,5 часа с презентациями, с чек-листами, домашними заданиями по темам;
+ индивидуальная обратная связь эксперта по каждой теме с привязкой к конкретной ситуации участника
Стоимость: 58 000 руб.
Отзывы участников предыдущих семинаров:
Благодарю за организацию открытой дискуссии по спорным вопросам: очень полезен опыт и российских, и западных компаний. Выигрывает та компания, кот. может использовать чужой опыт и выбрать себе то, что надо для наибольшего результата.
ЛЕДВАНС, Виталий Савченко
Благодарен за информативнй семинар. За время семинара я сформулировал и поставил для себя и своей компании задачи для дальнейшего движения… в сторону лучших изменений. Также мнения коллег-участников семинара были очень полезны. Дмитрий во время перерывов охотно делится своим реальным опытом. СПАСИБО!
Ген.директор WOLTA, Сергей Коновалов
Я хочу поблагодарить Дмитрия и команду за организацию и проведение такого семинара. Нужное мероприятия для установления связей, расширение контактов. Те инструменты и практики продаж, кот. Дмитрий представил на семинаре, очень полезны и применимы в бизнесе. За открытые мнения, за рабочие живые кейсы… это дорогого стоит. На основании них можно делать и прогнозы, и исключать ошибки. Вообщем, спасибо огромное!
Менеджер по развитию бизнеса направления «Профессиональные лампы и профессиональные решения «OSRAM, Фархад Мамадалиев
Дмитрий — эксперт, практик, который очень хорошо знает нашу отрасль и специфику работы в ней. Получил много ответов на разные вопросы. Семинар очень полезен и интересен. Услышал мнение коллег, как они себя ведут в ситуациях, сопоставил со своим опытом, и выбрал лучшие решения.
Зам.директора «Луч», Жидов Виктор
Спасибо за проведение такого семинара. Для себя вынес следующее:1. Мы идем в правильном направлении 2. Но много еще чего нужно сделать, воспользуемся материалами семинара. 3. Главное — это делать! 4. Благодарен за знакомство и продуктивные дискуссии с коллегами.
Зам. ген. директора «Ашасветотехника», Латыпов Альберт Хамитович
Благодарен Дмитрию за семинар. Ценно то, что отметил для себя четкие направления для развития продаж, куда нужно развиваться, чтобы увеличить продажи. СПАСИБО!
Коммерческий директор АЛБ, Суров Дмитрий Сергеевич
Понял, как тяжело нашему отделу продаж.
Продакт-менеджер АЛБ, Дорохов Александр
Реально на семинаре все очень активно. Систематизировал полученные знания, понял, что можно улучшить и углубить. Понял, что только правильно выбранная и настроенная CRM может принести эффект. Спасибо Дмитрию за это.
Руководитель Московского филиала «Farosled», Замковец Михаил Сергеевич
Рада, что выбрала формат участия в курсе с индивидуальной обратной связью Дмитрия. Очень многое мне дали разборы домашних заданий с Дмитрием. Он помогал понять, где нужно доработать и к чему присмотреться. Плюс ко всему, домашние задания я выполняла на примере своей компании, что в итоге оказалось для меня очень показательно. И данный формат помог мне закрепить каждую тему курса. Благодарю! Это очень интересный и полезный курс!»
Дарья Медведева, руководитель дилерского отдела «ЛУЧ»