Рынок Micro LED вырастет в 30 раз к 2027 году

Массовое производство больших дисплеев и носимых устройств способствует развитию рынка микросветодиодов.

TrendForce прогнозирует, что рынок Micro LED достигнет 27 миллионов долларов в 2023 году, что указывает на рост в годовом исчислении на 92%. Прогнозируется, что с масштабированием существующих поставок приложений и внедрением новых приложений объем рынка Micro LED приблизится к 580 миллионам долларов в 2027 году, что представляет собой среднегодовой темп роста примерно 136% с 2022 по 2027 год.

В этом году Samsung представила 89-дюймовый дисплей с разрешением 4K и планирует и дальше использовать преимущества бесшовного соединения Micro LED, представив 101-дюймовые и 114-дюймовые модели. LG Electronics, южнокорейский бренд, собирается начать массовое производство своей 136-дюймовой модели 4K с увеличенной 22,3-дюймовой объединительной платой и экономичными чипами 16×27 мкм к концу 2023 года.

Ведущий производитель панелей BOE выбрал аналогичное направление, запуская продукцию, направленную на поддержку общего роста отрасли. Компания успешно запустила дисплей с активной матрицей P0.9 во 2 квартале 2023 года и планирует выпустить дисплей с активной матрицей P0.51 в четвертом квартале. Кроме того, BOE намерена представить готовое решение в 2024 году. Для брендов, заинтересованных в Micro LED, это не только диверсифицирует каналы приобретения продукции, но и способствует ускоренному развитию отрасли в целом.

Носимые устройства являются ключевым приложением для Micro LED в этом году. Компания AUO, отказавшись от традиционных операций с ЖК-дисплеями, успешно выпустила первую в мире 1,39-дюймовую панель для часов Micro LED. В дополнение к тому, что изначально она была предоставлена европейскому производителю часов Tag Heuer, другие крупные компании, специализирующиеся на спортивных носимых устройствах, и японские часовые бренды являются потенциальными пользователями носимых устройств Micro LED в будущем.

Выпуск Apple 2,12-дюймового микросветодиода для Apple Watch был отложен с 2025 до 2026 года из-за корректировки цепочки поставок. Тем не менее, производственные операции для варианта Micro LED уже запущены, что означает возможную интеграцию с более широким ассортиментом продукции Apple, включая гарнитуры, смартфоны и автомобильные приложения.

Бурное развитие в последние годы предоставило возможности для роста инновационных автомобильных дисплеев на Micro LED. Однако из-за длительных процессов испытаний, присущих автомобильному сектору, реальное массовое производство дисплеев Micro LED для транспортных средств может начаться только после 2026 года. TrendForce считает, что приборные дисплеи с высокими требованиями к надежности и яркости, технологически продвинутые проекционные дисплеи (HUD) и прозрачные дисплеи с многочисленными подключениями к технологиям автономного вождения — все это основные пути для появления дисплеев Micro LED в автомобильном секторе. Автопроизводители из Европы, США и Японии демонстрируют значительный энтузиазм в отношении внедрения технологии Micro LED.


Micro LED продолжает конкурировать с такими технологиями, как LCOS, Micro OLED и LBS, когда речь идет о гарнитурах дополненной реальности. Лидеры отрасли, такие как Meta, Google и MIT, продолжают оценивать и помогать в исследованиях и разработках Micro LED для микропроекционных дисплеев, привлеченных его сбалансированными характеристиками с точки зрения яркости, энергопотребления, плотности пикселей и размера кристалла.

Мировой рынокРынок электроникисветодиодные технологииСтатьи
Comments (0)
Add Comment