Популярность Tesla и электромобилей подталкивает автоперевозчиков США к более высоким ограничениям по весу

Поскольку переход на электромобили теперь неизбежен, компании-перевозчики автомобилей призывают политиков и администрацию Байдена смягчить ограничения по весу грузовиков на дорогах США. Таким образом, компании-перевозчики смогут перевозить больше электромобилей.

На данный момент электромобили составляют менее 1% автомобилей на дорогах США. Но президент США Джо Байден и его администрация настаивают на том, чтобы к 2030 году половина продаж автомобилей приходилась на электромобили. Это хорошо для окружающей среды, но увеличение количества электромобилей имеет своего рода последствие, поскольку электромобиль из-за их больших аккумуляторов получается тяжелее аналога с двигателем внутреннего сгорания. Соответственно компании-перевозчики просто не могут перевозить столько же электромобилей, сколько бензиновых и дизельных с такой же скоростью при текущих ограничениях веса для грузовиков.

Грузовые прицепы в Соединенных Штатах сегодня ограничены федеральными стандартами безопасности дорожного движения до 80 000 фунтов полной массы транспортного средства. А в связи с растущим распространением электромобилей индустрия автомобильных перевозок активизировала свои лоббистские усилия, пытаясь обновить ограничения. По мнению депутата-республикануа от штата Иллинойс Родни Дэвис, который работает в транспортном комитете Палаты представителей, производители автовозов стремятся повысить предельный вес на дорогах примерно на 5-10%.

«Индустрия грузовых автоперевозок нуждается в корректировке веса на 5-10%. В противном случае и без того проблемная цепочка поставок потребует большего количества тягачей с прицепами на национальных автомагистралях, чтобы доставить такое же количество готовых автомобилей. Это означает увеличение пробега, увеличение износа наших дорог, увеличение расхода топлива и увеличение выбросов», — сказал он.

Хотя дополнительные 8000 фунтов могут показаться не такими уж большими, они могут стать решающим фактором, который позволит перевозчикам перевозить такое же количество электромобилей, как и их аналоги с двигателями внутреннего сгорания. Например, Ford F-150 Lightning примерно на 1600 фунтов тяжелее своего бензинового брата, а внедорожник Volvo XC40 Recharge весит примерно на 1000 фунтов больше, чем Volvo XC40 с двигателем внутреннего сгорания.

Однако усилия компаний-перевозчиков встречают сопротивление со стороны критиков. Ы частности, эксперты по безопасности утверждают, что более тяжелые грузовики труднее остановить и они вызывают больший износ дорог.

В России на данный момент также действуют ограничения по максимальной массе автомобиля. Так, автопоезда седельные и прицепные с тремя осями не могут превышать 28 тонн, с четырьмя – 36 тонн, а шести и более осные – 44 тонны. Соответственно, грузоперевозчик должен следить за массой автомобиля. Если на вашем предприятии есть автомобильные весы для взвешивания грузов, и вы хотите сделать этот процесс максимально защищенным, надежным решением станет установка, компанией Галактика ГРАВИТИ, аппаратно-программного комплекса для автоматического взвешивания. ГРАВИТИ позволяет автоматизировать взвешивание грузов и зафиксировать весь процесс на фото и видео, исключи участие оператора. В случае спорных ситуаций вы всегда можете обратиться к сохраненным в системе данным, в том числе и фотографиям. А установленные камеры при желании можно настроить на запись видео, которое будет сохраняться автоматически на сервере.

Мировой рынокРынок электроники
Comments (0)
Add Comment